Разве существуют книги или статьи на тему как работодателям и бизнесменом работать с работниками и быть с ними в хороших отношениях? Я таких не знаю,но теперь есть интернет.
В супермаркетах,как мегас,горожанка, гигант,лента,ашан и другие.Постоянная текучка работников,народу всегда не хватает.Может потому что денег мало платят или посетители уже достали.
Создают условия, что ты должен везде успевать и работать за двоих, а как зарплату платить так нужно мед книжку принести.А если работник работает без мед книжки, то его нельзя допускать к работе.Правильно? А за какие деньги он сделает вам мед книжку, если денег вы не даете но и к работе допускаете,а тем временем он работает и тратит деньги на проезд и работает практически бесплатно!
Вы работодатели супермаркетов создаете план выручки и по этой схеме платите деньги.Сумму плана вы не говорите,а когда зарплата,то денег мало.Почему работники должны вам верить что план они не выполнили? Вы сумму не говорили,к чему стремится?Зная что работодателям всегда мало денег,то можно всегда говорить что работники плохо работают и давать им мало денег.
Поощрая сотрудников,хвалить и давать нормальную зарплату.Работники будут хорошо работать по крайней мере стараться,а не боятся вас и под страхом лишении премии работать.
Конечно вы думаете если так делать то все распустятся и порядка не будет.А вы пробовали?
В психологии учат что к каждому человеку нужен свой подход.Чтоб пробудить в нем желание работать на процветание бизнеса,нужно давать ему высказываться,спрашивать его мнение.За свои ошибки он сам себя наругает, а потом сделает лучше.
ХВАТИТ ЦЕПЛЯТЬСЯ К ЛЮДЯМ!
|